Акцию «Уличный красава» включили в календарный план Минспорта

12 марта

Футбольная акция «Молодёжки ОНФ» «Уличный красава» вошла в план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий Министерства спорта РФ на 2019 год. В подразделе, касающимся детей и учащейся молодежи, 207 наименований по 47 спортивным направлениям (включая парусный спорт, тхеквандо, спортивные танцы, шахматы, гимнастика, конный спорт и др).

«Уличный красава» - одна из самых ярких и запоминающихся спортивных акций 2018 года в России. Простая идея собрать собственные дворовые команды оказалась настолько заразительной для подростков 14-17 лет, что участие в турнире в итоге приняли более 35 тысяч человек из 85 регионов страны. Участники делали то, что любят больше всего – играли в футбол.

«Основная цель акции – показать молодежи, что все возможно. Даже если футбол – ваше хобби, а большие футбольные объекты кажутся недосягаемыми. Возможно все, если есть команда». – рассказал руководитель департамента молодежных проектов ОНФ Игорь Кастюкевич.

Главным призом для победителей стала полностью оборудованная футбольная площадка во дворе. Акция объединила более 3000 команд из разных уголков страны, как из крупных городов (Владивосток, Екатеринбург, Тюмень), так и небольших населенных пунктов (в Брянской области, Карачаево – Черкессии, Краснодарском крае).

Финальные игры «Уличного красавы» прошли на одном из лучших стадионов страны - сочинском «Фиште», где проходили соревнования Зимних Олимпийских игр в 2014 году.

«Мы хотели получить титул "лучших на районе", а в итоге вышли на поле "Фишта"! Ну не красавы?» -смеется Максим Землянухин, капитан команды «Сатурн» из Кемерово.

Он уверен, - акция если и не кардинально изменила его жизнь, то по крайней мере заставила поверить: все реально. Возможно все, если ты «горишь» своей мечтой.

«Не жди перемен! Твори перемены!» - это девиз «Молодежки ОНФ». Теперь и наш с ребятами тоже. После «Уличного Красавы» мы вернулись в Кемерово и организовали собственные соревнования по уличному футболу, - рассказывает Максим Землянухин, - так что готовим смену к очередному «Красаве», чтобы уже точно победить. Нам уже нельзя участвовать, мы стали финалистами в старшей группе, поэтому теперь готовим молодых в качестве наставников, делимся опытом.

В плане Министерства спорта акция «Молодёжки ОНФ» уже выделяется в общем списке как самая многочисленная в разделе по заявленному количеству участников – 35 тысяч человек.В Топ-3 по охвату так же Всероссийский день самбо (10 тысяч человек) и всероссийские соревнования по мини – футболу «Мини – футбол в школу» (6 тысяч человек).

«Уличный красава» – это ответ обычных российских ребят на вызов времени. Смотрите на нас, мы вот такие! Мы умеем играть в футбол, потому что нам действительно нравится. Это наша жизнь. И мы не ждем перемен – мы творим перемены.Большинство участников акции признаются, что вне зависимости от результата чувствовали себя победителями. А где – у себя на районе или в Сочи, не важно. Потому что уличный футбол, - это когда на одном поле встречаются друзья.